Витебская областная библиотека им. Б.И. Ленина

На главную | Библиотеки

Компьютерная литература / Моделирование и анимация персонажей в Maya

Джае-Джин Чои

Книга посвящена всем аспектам работы с персонажами в Мауа. Вы познакомитесь со всеми методами моделирования персонажей: полигональным моделированием, использованием поверхностей разделения (subdivision surface), NURBS-моделированием, применением патчей и пр.

Многочисленные и подробные примеры помогут вам узнать, как быстро задать персонажу скелет и назначить правильное деформирование поверхности, как анимировать лицо и выполнять нелинейную анимацию. Также в книге описано немало приемов, которые не относятся к персонажной анимации напрямую, но будут полезны любому пользователю Мауа: хитрости рендеринга и мэппинга, работа с текстурами в Deep Paint 3D и т. д.

Книга предназначена для читателей, имеющих небольшой опыт работы с Мауа или другим ЗD-пакетом.









Я - супермама. Летний курс по воспитанию ребенка
Побудь здесь еще немного
Цветы для Элджернона
Игры-альбом. Для детей от 5 лет
Организация структур данных и решение задач на С++
Как сформировать правильную осанку у ребенка
Проблемы военной психологии. Хрестоматия
Экономическая теория. Ключевые вопросы
3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 - 3 классы
Игры со сказками. Для детей 2-4 лет