Витебская областная библиотека им. Б.И. Ленина

На главную | Библиотеки

Компьютерная литература / OpenGL. Программирование трехмерной графики (+ дискета)

Ю. Тихомиров

Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 9x/ME и Windows NT/2000/XP). Приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции). Рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL. В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты.









Я - супермама. Летний курс по воспитанию ребенка
Побудь здесь еще немного
Цветы для Элджернона
Игры-альбом. Для детей от 5 лет
Организация структур данных и решение задач на С++
Как сформировать правильную осанку у ребенка
Проблемы военной психологии. Хрестоматия
Экономическая теория. Ключевые вопросы
3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 - 3 классы
Игры со сказками. Для детей 2-4 лет